13 интересных идей для конкурсов, которые можно провести во время летнего корпоратива на природе: для компании из 10-30 человек

КорпоративЛетний корпоратив – лучшее время, чтобы оторваться и отдохнуть в компании коллег.

А сделать интереснее проведенное вместе с коллегами время помогут конкурсы.

Здесь представлены 13 идей проведения летних конкурсов.

 

 

13 идей для конкурсов

Идея №1: Пазл-эстафета

Задача участников – сложить пазл, но делается это путем складывания друг за другом кусочков пазлов. Сначала нужно разделить всех участников на равные по количеству команды. С момента старта все по очереди бегут и несут в руках лишь один пазл. Затем передают эстафету следующему.

Нюансы: картину можно распечатать на принтере или купить крупный детский пазл, в котором не более 15 кусочков.

Пазл

Идея №2: Выбивалы

Старая, но любимая игра. Нужно выбрать двух стрелков (или выбивальщиков), которые будут мячом выбивать всех остальных.

В кого попали мячом, тот временно выбывает из игры, а победивший становится на место выбивал.

Идея №3: «Три ноги»

Все сотрудники делятся на тройки. В тройке связывается правая нога одного участника с левой другого. Затем объявляется старт.

Победит та мини-команда, которая первой добежит до финиша.

Идея №4: Кот в мешке

Сотрудники делятся на команды, каждой выдается мешок. Участник должен добежать до флажка, точнее – допрыгать в мешке. Затем эстафета передается следующему коллеге по команде.

Игра

Идея №5: Петушиный бой

На земле чертится небольшой круг. В него встают двое участников. В руке у каждого стакан с водой.

Задача – облить спину соперника водой. Кто сделал это быстрее, тот и победит.

Идея №6: Мельница

Все участники делятся на равные команды. У каждой из них есть сито и мешок муки (песок тоже подойдет, если действие происходит на пляже). Задача команды – наполнить небольшое ведро, которое лежит на расстоянии 50 метров.

Каждый участник по очереди несет в сите песок. Победит команда, которая быстрее наберет полное ведро.

Идея №7: Что, если..?

Эта игра рассчитана как небольшая передышка. Ведущий подходит к любому сотруднику и спрашивает, что бы сделал сотрудник в той или иной ситуации.

Примерные ситуации:

  • Что вы сделали бы, если бы съели именинный торт?
  • Что, если Земля квадратная?
  • Что, если бы шеф увидел вас у себя в кресле?
  • Что, если бы вас заставили работать 1 мая?
  • Что бы вы сделали, если вспомнили, что у вас день рождения, за 10 минут до прихода гостей?

Идея №8: «Несмеяна»

Все делятся на 2 равные команды. Первые становятся «несмеянами» и принимают серьезный вид, другой команде необходимо рассмешить «несмеян».

Кого рассмешили, тот переходит на сторону шутов и тоже начинает всех веселить.

Идея №9: Битва века

Каждому сотруднику к ноге привязывается шарик. Задача сотрудника – сохранить свой шар, при этом лопнуть шарики соседа. Победит тот, кто останется с шаром последний.

Идея №10: Мистер-твистер

Игра твистер покорила уже большое количество людей по всему миру, однако более подходит для тех, кто знаком друг с другом. Для игры понадобится специальное полотно, на котором расположены шары разного цвета. Далее ведущий рассказывает все правила четко по игре.

Твистер

Идея №11: Крокодил

Выходит доброволец. Ведущий загадывает ему фильм или популярную личность. Все остальные отгадывают. Кто отгадал, тот выходит и начинает кого-то изображать. Обычно игра проходит на ура в самых разных компаниях. Она располагает к неформальному общению и раскрепощению сотрудников.

Идея №12: Кто я?

На лоб каждому участнику приклеивают стикер с названием животного, и каждый участник задает другому вопросы, на которые тот отвечает «да» или «нет». Победит тот, кто первый отгадает, кто он! Эта  игра более подходит для больших компаний, где все друг друга знают условно, а значит, им не придется обращаться по имени.

Идея №13: Настольные игры

Существует много увлекательных настольных игр — «монополия», «джунгли», «мафия», «твистер» и так далее. Главное, чтобы ведущий смог четко объяснить правила тех игр, в которые предстоит играть сотрудникам. Особенность таких развлечений в том, что участников в них может быть немного, а поэтому они не подойдут для компаний, в которой соберется более 30 человек.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *