Сценарий празднования Дня Рождения для ребенка в 10 лет с виртуальной экскурсией по реке Жизни именинника

Праздник проводится в виде виртуального путешествия по реке Жизни именинника.

Трон Пройдя 9 станций, на которых проводятся разнообразные игры и конкурсы, именинник попадает на десятую. Здесь он принимает поздравления и получает подарки, загадывает желание и задувает свечи. Заканчивается праздник веселой дискотекой.

Цель: Создание праздничного настроения.

Оформление: На стенах – воздушные шары, изображения любимых героев, плакаты, фото именинника (именинницы) в разных возрастах. Можно сделать паровозик, на вагончиках которого приклеены фотографии – события из жизни. В центре комнаты располагается «трон», где будет восседать именинник. Рядом находятся места для гостей.

Необходимые атрибуты:

  • «Трон» для именинника (декоративно оформленный стул или кресло);
  • Песочные часы (2-3 минуты);
  • Сок в стаканах и трубочки для коктейля;
  • Листы с текстом;
  • Воздушные шары;
  • Карточки с числами;
  • Предметы для игры «Собери портфель»;
  • Кроссворд «Все об имениннике»;
  • Фотографии;
  • Сладкие призы.

Роли:

  • Ведущий

Ход мероприятия

Ведущий: Всем-всем здравствуйте! Девчонки (девочки хлопают)? Мальчишки (мальчики топают)? Приветствую вас сегодня на праздничном корабле, отправляющегося в путешествие по реке жизни нашего именинника. А вот и он (именинник выходит в центр комнаты)! Для героя сегодняшнего вечера подготовлено самое лучшее место. Ведь сегодня он будет нашим вождем по своей стране, где прожил почти 10 лет! Итак, занимаем места и отправляемся в плавание!

Декор

Именинник усаживается на подготовленный трон. Гости рассаживаются по своим местам.

Ведущий: Река жизни – необычная. Она наполнена не водой, а песком времени. Сейчас мы поплывем во временном пространстве (переворачивает песочные часы). А чтобы нам в дороге не скучать, предлагаю спеть песню!

Пока песок высыпается, дети поют веселую детскую песню.

Ведущий: Ну вот и первая остановка (показывает на фотографию, где изображен младенец). Угадайте, кто это?

Дети называют имя именинника.

Ведущий: Все верно! Это первый год из жизни героя нашего сегодняшнего вечера. В этот период он порадовал своих родителей первыми шагами, первым словом. Кстати, знаете, что он впервые сказал (называет то слово, которое было произнесено именинником первым)? А перед тем, как начать ходить, он научился ползать! Не сомневаюсь, что вы тоже когда-то ползали. Давайте вспомним эти забавные мгновения!

Проводит эстафеты «В ползунках»:

  • «Обычная»: дети ползут до противоположного края комнаты и обратно;
  • «Потерянная соска»: ребята доползают до края комнаты, берут ртом соску и несут в обратном направлении;
  • «Коллективная»: дети обхватывают друг друга за талию, а затем на коленях передвигаются по кругу комнаты.

Ведущий: Тяжело было передвигаться ползком – то упадешь, то устанешь. Поэтому наш именинник решил упростить себе жизнь и научился ходить. Но это уже другая история. А мы двигаемся дальше!

Переворачивает песочные часы.

Ведущий: Чтобы нам было веселее ехать, немножко поиграем!

Проводит игру «Угадай, кто?». Ведущий описывает внешность любого присутствующего, остальные называют его имя. Затем показывает на следующее фото, где имениннику 1 год.

Ведущий: Вот и следующий день рождения – ровно годик. В этом году именинник стал лучше разговаривать, выучил свое первое стихотворение. Интересно, помнит ли он его до сих пор?

Именинник отвечает.

Ведущий: Что ж, память отменная – сколько лет прошло, а он до сих пор помнит. А сейчас я предлагаю вспомнить и другие стихотворения из детства.

Проводится конкурс актерского мастерства. Ребята по очереди инсценируют детские стихотворения А. Барто («Зайка», «Бычок», «Наша Таня» и другие). Лучшие «актеры» получают возможность поставить мини – спектакль на одну из басен Крылова.

Ведущий: В этот год именинник научился играть в ладушки. Предлагаю вспомнить эту игру, пока будем плыть дальше (переворачивает часы).

Дети играют в ладушки, ведущий подходит к следующему фото, где имениннику 2 года.

Ведущий: Вот и 2 годика прошло с момента рождения. Теперь наш именинник уже не просто ребенок – он детсадовец. К садику он привык быстро, нашел себе друзей. Научился делиться игрушками и конфетами. Давайте проверим, сохранилось ли у него это умение до сих пор, или нет?

Предлагает имениннику поделить конфеты поровну между участниками вечера.

Конфеты

Ведущий: Видим, что он такой же щедрый, как и раньше. А пока будем мчаться на всех парусах дальше, предлагаю немножко подкрепиться.

Проводит конкурс «Кто быстрее». Желающим выдается стакан сока и трубочка для коктейля. Задача участвующих – как можно быстрее выпить сок с помощью трубочки.

За это время песок пересыплется из одной части часов в другую. Ведущий показывает фотографию 3-летнего именинника.

Ведущий: Вот и 3 года прошло с момента рождения. В садике он научился петь. Давайте вспомним эти веселые песни.

Проводит конкурс «Продолжи песню». Ведущий начинает строчку, дети заканчивают.

Сценарий Дня Рождения для двух девочек двойняшек, близнецов 3-х лет

 

 

Ведущий: Еще именинник в это время научился танцевать. Нелегко было попадать в такт, но он справился. Чтобы вспомнить простые движения, проведем небольшую танцевальную паузу, пока будем двигаться по песочным волнам.

Проводится танцевальная минутка. Затем показывается фотография, где имениннику 4 года.

Ведущий: Следующий этап – 4 года. Наш герой узнал первую букву – «А». Он еще не умеет читать, но распознает ее повсюду, где бы ни увидел. Посмотрим, сложно ли это.

Ведущий проводит конкурс «Найди букву». Детям дается лист с распечатанным текстом. Их задача – посчитать количество букв «а» на странице. Кто посчитает верно, тому – сладкий приз.

Ведущий: Не так уж это и легко было – увидеть что-то вокруг. Пока будем плыть дальше, предлагаю игру на развитие внимательности.

Проводит игру на внимание. Выбирают одного участника. Все на него внимательно смотрят, запоминают внешность. Затем заводят участника за ширму, меняют внешний вид и выводят обратно. Дети должны сказать, что было изменено.

Затем ведущий показывает следующее фото.

Ведущий: Первый юбилей – 5 лет. Как много воздушных шаров было на этом дне рождения!

13 оригинальных идей украсить комнату на день рождения ребенка

 

 

Проводит конкурс «Воздушный волейбол». Ребята делятся на две команды. Посередине комнаты проводится линия (можно с помощью нитки). Задача участников – перекинуть шарик на сторону противника и не дать ему упасть на своей территории. Условие – шар ловить нельзя, только отбивать.

Ведущий (показывает следующее фото): 6 лет – подготовительный этап. Алфавит, цифры – как много нужно было выучить, чтобы пойти в школу. Но как этого не хотелось! Зато потом было легко учиться.

Конкурс «Кто быстрее». Нужно найти спрятанные по всей комнате числа, которые у всех участников разные. Для игры нужно заранее спрятать в различных местах карточки с числами (каждое число повторяется несколько раз). К концу игры ведущий «находит» фото семилетнего именинника.

Ведущий: Смотрите, здесь герою нашего праздника 7 лет. Это начало учебы. Первый звонок, первый класс, первая учительница. Все новое, неизведанное. Кто же в первый раз собирал портфель имениннику?

Отвечает, что родители.

Ведущий: Думаю, что сейчас ты это делаешь самостоятельно. А домашнее задание сам готовишь? Проверим?

Ведущий проводит конкурс «Собери портфель». На столе разложены разнообразные предметы: воздушный шарик, нитки, карандаши, мыло, стакан, игрушки и так далее. Задача именинника – «сложить» в портфель все, что пригодится на следующих уроках: урок Праздника, урок Смеха, урок Шутки. Свой выбор он должен объяснить: как именно предмет используется на уроке. Ведущий открывает портфель и достает следующую фотографию.

Ведущий: Посмотрите, вот и 8 лет исполнилось. У нашего именинника появились любимые увлечения. Интересно, какого певца предпочитает он слушать? Чтобы узнать это, предлагаю отгадать кроссворд.

Ребята отгадывают кроссворд «Все об имениннике». Все вопросы связаны с тем, что любит или не любит герой праздника. Из букв в выделенных клетках составляют слово – имя любимого певца или группы. Под одну из песен танцуют. Затем ведущий указывает еще на одно фото – 9 лет.

Ведущий: Еще один день рождения. Почти юбилей, но не юбилей! Первый девятилетний цикл жизни прошел, оставив за собой воспоминания – хорошие и плохие, приятные и не очень. И все они связаны с друзьями и семьей. Вы знаете всех, с кем общается именинник? Сейчас проверим!

Показывает фото, где лицо прикрыто кусочком бумаги. Остальные отгадывают, кто это. Затем бумага убирается, и ребята проверяют правильность ответов. Последняя фотография оказывается чистым листом.

Ведущий: Так-так. А это что такое? Что за фокусы? Девять лет было, значит, следующая фотография должна показывать именинника в каком возрасте?

Дети: 10 лет!

Ведущий: Ах, ему ведь только сегодня исполняется ровно 10 лет! Первая круглая дата! Как не отметить такое событие вечеринкой в кругу друзей, приправленной веселыми шутками и задорным смехом? Но сначала – поздравления!

Имениннику вручают подарки, поздравляют. Затем все фотографируются и проходят за стол, где стоит торт с зажженными свечами. По традиции загадывается желание, задуваются свечи. После этого проводится дискотека с забавными конкурсами.

Игры и конкурсы

Попробуй поймать

Водящему завязывают глаза, он должен поймать других. Остальные должны постоянно хлопать в ладоши, чтобы облегчить задачу водящему.

Найди предмет

Одному из участников завязывают глаза. Он должен найти спрятанную вещь. Как только он приближается к предмету, музыка звучит громко, если удаляется – музыка все тише и тише.

Золотой

В банке лежат круги из картона, окрашенные с одной стороны в желтый цвет, с другой – в черный. Задача участников – найти единственный круг, который окрашен с обеих сторон желтым цветом. Тот, кому повезло, выигрывает.

Скачать сценарий празднования

Дня Рождения ребенку 10 лет




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *