8 Марта в д/саду по мотивам известной сказки «Цветик — семицветик»

Праздник 8 марта- бесплатный сценарий для детского садаОписание: К ребятам приходит девочка Женя, в ее руках – цветик-семицветик, который ей подарила волшебница за доброту. Женя проводит игры, конкурсы, путешествует с ребятами на Северный полюс, помогает найти подарки для мам, а также спасти мальчика Витю.

 

Сценарий празднования 8 марта в первом классе — поздравляем девочек, мам и учителей

Цель: поздравление девочек и мам с праздником, создание праздничного настроения.

Оформление: Можно оформить помещение воздушными шарами, цветы, солнышко, деревья – все из шаров. Бумажные яркие цветы, плакаты.

Необходимые атрибуты:

  • Цветик – семицветик.
  • Медали «За смекалку», «За скорость».
  • Два разных комплекта пазлов с изображением вазы с цветами.
  • Скотч.
  • Бумажные льдины.
  • Карточки с изображениями игрушек.
  • Игрушки, связанные между собой веревкой – подарок для детей.
  • Мешок.
  • Поделки и открытки для мам.

Роли:

  1. Девочка Женя
  2. Мальчик 1
  3. Мальчик 2
  4. Белый Медведь
  5. Витя

Ход мероприятия

Дети располагаются на своих местах. Звучит веселая танцевальная музыка.

Выходит девочка Женя, пританцовывая. В руках у нее цветик – семицветик.

Увидев ребят, останавливается.

Женя:

Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Меня зовут Женя. Будете со мной дружить?

Дети отвечают.

Женя:

Это замечательно! Вместе мы сегодня столько успеем сделать! Кстати, а ведь сегодня праздник! Вот только какой!

Дети отвечают.

Женя:

Как я могла о нем забыть? Праздник всех мам и дочек. Как здорово, что у меня есть этот цветочек (показывает цветок с разноцветными лепестками). Это цветик-семицветик. Его мне подарила одна очень добрая и очень волшебная старушка. Представляете, заблудилась я, сижу, плачу горькими слезами…а тут, откуда ни возьмись, появилась она: успокоила, цветочек дала, сказала, что это волшебный цветок, который сможет помочь мне попасть домой. Как вы думаете, он действительно волшебный?

Дети отвечают.

Женя:

Думаю, что не узнаем, пока не проверим. Хотите помочь мне?

Дети: Да.

Женя:

Помните волшебные слова, которые нужно произносить, когда отрываешь лепесток?

Если дети не помнят, то Женя напоминает им. Тренируются  произносят фразу «Лети, лети лепесток …» хором.

Женя:

Какие вы молодцы, такое большое заклинание выучили так быстро! Теперь осталось желание загадать. Так, что бы нам пожелать?

Женя задумчиво рассматривает зал, натыкается взглядом на вазу, стоящую на столе.

Женя:

А попрошу-ка я вазу! Настоящую! Для цветов! Чтобы моя мама смогла в нее поставить самые красивые цветы на свете, какие сможет найти. Поможете, ребята? Давайте, закроем глаза, мысленно представим себе вазу и произнесем заклинание.

Дети закрывают глаза, произносят слова. В это время в зал незаметно подкладывается мешок, в котором лежат перемешанные пазлы с изображением вазы – два разных комплекта.

Женя подходит к мешку, смотрит, высыпает содержимое на стол.

Женя:

Ребята, смотрите – наша ваза разбилась на части! Наверное, где-то в пути задела что-то твердое. Что же делать? Не подаришь же маме такую вазу! Как исправить ситуацию? Не подскажете?

Дети говорят, что можно использовать второй лепесток или собрать и склеить.

Женя:

Второй лепесток мы оставим на другое желание. А вазу будем собирать.

Проводит игру «Собери пазл».

Из числа мам и детей формируется 2 смешанные команды. Задача участников – собрать пазлы, а затем склеить получившиеся картины скотчем. Кто сделает это быстрее, получает медали «За смекалку».

Женя:

Молодцы! Посмотрите, какие чудесные картины получились! Теперь можно потанцевать. Хотите танцевать?

Дети исполняют танцевальный номер для мам.

Сценарий утренника на 8 Марта в младшей группе детского сада

Женя:

Красиво танцуете. Я тоже так хочу. Нужно обязательно у цветка попросить, чтобы он научил меня танцевать. Лети, лети, лепесток…

Выбегает 2 мальчика.

8 марта для детей 4-6 лет

Мальчик 1:

Внимание всем постам отряда! Недалеко расположились белые медведи! Будьте внимательнее.

Мальчик 2:

Они могут захватить вас, а потом съесть!

Женя:

Мальчики, а во что вы играете?

Мальчик 1:

Отстань! Не видишь – на Северном полюсе мы!

Женя:

Не вижу. Вижу только какие-то палки (показывает на палочки, лежащие на сцене).

Мальчик 2:

Это не палки, а льдины.

Женя:

А можно мне с вами?

Мальчик 1:

Ты что? Это же – Северный полюс!

Мальчик 2:

А сюда девчонок не берут!

Мальчики убегают.

Женя:

Ну, и ладно! Нужен мне ваш выдуманный Северный Полюс! Мы сейчас с ребятами на настоящем окажемся! Хотите?

Дети отвечают. Затем все вместе произносят заклинание.

Пока у детей глаза закрыты, на сцену выкладывают льдины.

Женя:

Ой, ребята! Посмотрите! Настоящие льдины! Но как мы будем передвигаться? Ведь вокруг – вода?

Дети: По льдинам.

Женя:

Будем учиться сохранять равновесие на балансирующей льдине! Какая интересная игра получится! Кто хочет поиграть?

Проводится игра – эстафета «Друг за другом».

Выходят желающие дети и мамы. Игроки делятся на 2 группы. Задача участников – добежать по льдинам до конца зала и обратно. Победившей объявляется команда, закончившая эстафету быстрее.

Участникам этой команды вручаются медали «За скорость».

Женя:

Что-то я замерзла! Ведь здесь так холодно! Ой, слышите? Кто-то идет!

Выходит Белый Медведь.

Женя:

Ребята, белый медведь! Это очень опасный хищник – он может нас всех съесть! Что делать будем?

Дети отвечают.

Женя:

Думаю, нужно убегать!

Медведь:

Все равно я вас поймаю! Убегайте – не убегайте!

Женя:

Посмотрим, кто победит!

Проводится игра «Догонялки».

Медведь пытается поймать детей. Они убегают. Пойманные ребята присаживаются на свои места.

В конце остается одна Женя, которую медведь не может поймать.

Женя:

Ой, как страшно! Нужно срочно что-то придумать! У меня же есть волшебный цветочек! Ребята, подумайте о доме! Быстренько зажмурьте глазки. Давайте, прочитаем заклинание очень быстро, а то не успеем!

Произносят волшебные слова. Медведь уходит.

Женя:

Фу-у-ух. Думала, что достанемся на обед Медведю! Испугались, дети?

Отвечают.

Женя:

И я испугалась! Смотрите, у нас осталось всего 4 лепестка! Можно загадать еще желания! Что бы вы хотели получить в подарок от цветка?

Слушает высказывания ребят.

Как появился Международный Женский День 8 марта — 13 фактов из истории праздника

Женя:

Много желаний. Вот если бы можно было объединить их в одно целое, чтобы потратить всего 1 лепесток, а исполнились мечты всех ребят! Давайте, пожелаем много-много игрушек! Кто не мечтает о красивых игрушках? И чтобы их было действительно много? Но сначала узнаем, какую игрушку вы бы хотели получить!

Проводит игру «Выбери игрушку».

На столе выложены рисунком вниз карточки с изображением игрушек. Дети по очереди подходят к столу, вытягивают карточку и сообщают, что хотели бы получить в подарок в зависимости от рисунка.

Женя:

Пришел черед колдовать! Приготовились?

Произносят заклинание. В зал в это время подбрасывается одна игрушка, к которой привязаны остальные.

Женя:

Ребята! Всего одна игрушка! Неужели это и называется много? Или мы неправильно представляли себе картину. Ну, пусть будет одна, по очереди играть будем.

Подходит к игрушке, поднимает. Видит веревку – тянет за нее. Вытягивает все игрушки.

Женя:

Да, тут столько игрушек, что всем хватит! Но они все разные. Как делить будем?

Выслушивает ответы детей.

Женя:

Мы немного поиграем! И каждая игрушка сама найдет себе хозяина! Вы ведь любите играть?

Проводит игру «Кто хозяин».

Все игрушки складываются в мешок. Каждый ребенок по очереди подходит к мешку и, закрыв глаза, вытягивает оттуда игрушку.

Женя:

Вы подарки получили. А вот ваши мамы пока еще без подарка! Нужно с этим что-то делать! Как же будем исправлять?

Дети отвечают.

Праздник 8 марта в детсаду

Женя:

Потратим еще один лепесточек. Закройте глаза, представьте перед собой маму. Очень грустную, оттого что у нее нет подарка. Теперь произносим заклинание.

Хором произносят волшебную фразу. В это время вносятся поделки и открытки для мам, которые дети сделали на занятиях заранее.

Женя:

Смотрите, какие интересные сувениры! Неужели вы это все сделали своими руками?

Дети: Да.

Женя:

Это здорово! Теперь ваши мамы будут самыми счастливыми, ведь их дети сами сделали  для них подарок! А теперь еще и вручат его! Но сначала песня! Поздравительная! Торжественная!

Дети выстраиваются в ряд и поют для мам песню. На последнем куплете проходят в зал и вручают мамам подарки.

Женя:

Теперь ваши добрые и красивые мамочки счастливы! От их лучезарной улыбки стало светлее в этом зале.

На сцену выходит на костылях грустный мальчик Витя.

Женя:

Мальчик, как тебя зовут? Почему ты грустишь? Что случилось?

Витя:

Я – Витя. У моей мамы сегодня день рождения. А я не знаю, что ей подарить.

Женя:

Не переживай. Мы тебе поможем. Сделать подарок  это несложно. А ты с нами поиграешь?

Витя:

Во что я могу с вами поиграть?

Женя:

В догонялки. Или в салки. Или в жмурки.

Витя:

Ты разве не видишь, что я не могу бегать?

Женя:

Что за глупости. Конечно, можешь. (Шепотом обращается к детям) Ребята, давайте поможем Вите выздороветь. Помните заклинание?

Произносят заклинание. Витя убирает костыли в сторону, не веря, что может ходить. Радуется, бегает, прыгает.

Женя:

Вот видишь! Умеешь ты бегать, и ходить, и даже прыгать!

Витя:

Спасибо тебе, девочка Женя. Спасибо вам, ребята. Если бы не вы, я бы так и хромал.

Женя:

Пожалуйста. Давай немного поиграем.

Витя:

Конечно, как давно я не играл!

Проводится игра «Жмурки». Вите завязываются глаза. Он ловит детей, которые хлопают в ладоши. Кого поймает, тот становится водящим.

Женя:

Поиграли, теперь отдохнем. А ты, Витя, беги, порадуй свою маму. Думаю, что такому подарку она обрадуется очень сильно.

Витя собирается уходить, но Женя его останавливает.

Женя:

Постой, ты забыл подарок (отдает ему одну картину, на которой изображена ваза). У меня их все равно две.

Витя:

Спасибо, Женя. Приходи ко мне в гости, поиграем.

Женя:

Обязательно приду.

Витя:

До свидания ребята! (уходит)

Женя:

Мне тоже домой пора. Смотрите, остался только один лепесток. Как раз, чтобы мне попасть домой. Поможете произнести заклинание последний раз?

Дети произносят заклинание. Слышится сигнал машины.

Женя:

Ребята, слышите? Это за мной родители приехали! Теперь я точно попаду домой! Напоследок вам желаю не болеть, не унывать, о своих родителях не забывать! И тогда у вас все будет просто отлично! Пошлите, я вас провожу до группы.

Женя провожает детей до группы, а затем уходит.

Сценарий 8 марта в детском саду

Скачать бесплатно сценарий праздника 8 марта в детском саду для детей 4-6 лет по мотивам сказки «Цветик-семицветик»




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *