Сценарий выпускного вечера 4 класса «Робинзонада» в стихах с музыкальным сопровождением

Сценарий «Робинзонада» идеален для выпускного вечера начальной школы. Он прекрасно подойдет для всех тех, кто желает устроить своим детям веселый и незабываемый выпускной вечер с минимальным количеством затрат для проведения конкурсной части.

Провести праздник смогут родители, педагоги начальной школы, работники домов детского творчества и профессиональные аниматоры. Сценарий имеет звуковое и музыкальное сопровождение, найти которое несложно в любом поисковике.

Атмосфера праздника, интересные, развивающие мышление конкурсы, командный дух соревнования, необычный сюжет – всё это «Робинзонада».

Робинзон

Основное действие событий проходит на необитаемом острове, куда отправляются дети, чтобы повзрослеть и научиться выживать самостоятельно, без родительской опеки. Главным ведущим сценария является Робинзон Крузо, с которым ребята знакомятся при высадке на необитаемый остров.

Оформление и атрибутика конкурсов:

  • Оформление зала проводится на усмотрение организаторов.
  • Для проведения конкурсов понадобится предварительное изготовление цветных фотографий формата А4 (для каждого конкурса будет отдельное описание карточек).
  • Импровизированные костюмы капитана воздушного судна и стюардесс.
  • Костюм Робинзона Крузо.
  • Цветные ленты (красные, зеленые, синие).
  • Бумага, авторучки.
  • Живые цветы.
  • Предварительно нужно подготовить посадочные места для детей в виде импровизированного самолета, который можно оформить на свое усмотрение. Роль ведущего (ведущей) играет капитан корабля.

Звук работающих турбин самолета.

Ведущий:

Добрый день, Леди энд Джентльмены!

Добро пожаловать на борт нашего авиалайнера. Командир корабля (имя) и экипаж от имени авиакомпании Аэрофлот Российские Авиалинии приветствуют вас на борту самолета Боинг (номер модели), выполняющего рейс номер (дата мероприятия) по маршруту (наименование города) Град Сити – Острова Гранд Файв. Протяженность трассы составляет 2000 км. Время в пути – 1 час 30 минут. Наш полет будет проходить на высоте 17000 метров, со скоростью 1300 километров в час. Просим вас занять посадочные места, привести спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни безопасности. В целях безопасности полета просим вас не пользоваться мобильными телефонами. Желаем всем приятного полета. Благодарю за внимание!

Звук взлета и звук полета самолета.

Пассажиры (ребята) сидят на импровизированных креслах самолета, а бортпроводники (2 человека из числа родителей) разносят напитки и мороженое.

Любая приятная, легкая фоновая музыка.

Ведущий:

Леди энд Джентльмены! Просим всех подготовиться к посадке: привести спинки кресел в вертикальное положение и пристегнуть ремни безопасности. Мы снижаемся. Температура за бортом +35. Благодарю за внимание.

Звук посадки самолета.

Ведущий:

Леди энд Джентльмены! Наше воздушное судно совершило приземление на одном из островов великой пятерки. Просим всех к выходу.

Шум морского прибоя.

Дети покидают импровизированный самолет и выходят на игровую площадку, где их встречает Робинзон Крузо. Дети разделяются на три команды для проведения дальнейших конкурсов.

Песня «Ча-ча-ча».

Робинзон:

Это кто ж с небес свалился,
На мой остров приземлился?
Как же долго ждал вас Я,
Мои юные друзья!

Здесь дикая совсем природа,
Бывает жуткая погода,
И чтоб укрыться от дождя,
Постройте дом вы для себя.

Найти вам надо пропитанье,
Еду готовить на обед.
Урок вам здесь на выживание,
Ведь мамы-папы рядом нет!

Мой остров хоть и не большой,
Его исследовал я долго,
И чтоб нам не сидеть без толку
И шумной не ходить толпой,

То сейчас нам срочно надо
Разделиться на команды!
Строители, давайте шаг вперед,
Работа трудная вас ждет.

Выбираем команду строителей

Несколько человек делают шаг вперед и отходят в сторону. Их выбирает ведущий или ребята сами решают, кто будет в этой команде. То же самое проделываем и с другими командами.

Для команды строителей понадобятся фото-карточки с изображением следующих предметов: лопата, столбы, веревка, тростник, сетка, гвоздь, молоток, гамак, доска, окно, крыша, порог.

Робинзон

Робинзон:

На острове моем животных много,
Без вас мне разобраться в них нельзя.
И будет мне хорошая подмога,
Если расскажите о них, мои друзья.

Вы прилетели – это знак.
Прошу вас сделать первый шаг!

Выбираем команду любителей животных

Ребята команды охотников делают шаг вперед и отходят в сторону.

Для команды охотников нужны фото-карточки с изображением таких животных: змея, попугай, акула, черепаха, паук, обезьяна, кролик, коза, кошка, летучая мышь, ящерица.

Робинзон

Робинзон:

Кто там остался в стороне,
Прошу идти скорей ко мне.
Средь вас я поваров увижу
И конкурсом вас не обижу.

Выбираем команду поваров

Несколько человек из команды поваров делают шаг вперед и отходят в сторону.

Для команды поваров нужны такие фото-карточки: банан, вода, трава, ягоды, соль, сахар, коренья, рыба, мясо, молоко, мука. Можно добавить или заменить наименования продуктов, главное, чтобы они ассоциировались с островной жизнью.

Робинзон Крузо

Прощай, начальная школа! Сценарий выпускного для учеников 4 класса

В результате получается три команды. В каждой команде желательно присутствие одного родителя, возможно тех, которые до сего времени играли роль бортпроводников.

Каждому участнику Робинзон повязывает цветные ленты на руку:

  • 1 команда. Строители. Красная лента.
  • 2 команда. Любители животных. Зеленая лента.
  • 3 команда. Повара. Синяя лента.

Робинзон:

Три команды вижу в сборе,
Места нет вражде и ссоре.

Буду вам давать советы
А нужные для вас предметы

Нам отдадут сейчас пилоты.
Ну что ж, ребята, за работу!

1. Конкурс для команды строителей

Робинзон в стихах говорит о том, что необходимо построить жилище. Участникам команды строителей раздают карточки для проведения конкурса. Идея конкурса в том, чтобы дети показали на картинках порядок построения дома, то есть с чего он начинается (лопата) и чем заканчивается (крыша), а не наоборот. Затем им нужно составить небольшой рассказ о том, как проходило строительство жилья.

Текст Робинзона:

Потемнели небеса,
Надвигается гроза!
Где ж мы спрячемся, ребята?
Срочно нам жилище надо!

Ребята, посмотрите на свои картинки и постройтесь в таком порядке, чтобы нам всем было понятно, как вы строили дом. Но вы не только покажите, но еще и расскажите!

Игровая музыка OMFG «Hello».

После того как дети завершили конкурс строителей, Робинзон их хвалит в стихах, говорит о втором конкурсе и о том, что необходимо найти пищу.

Робинзон:

Отличное построено жилище,
Настало время добывать вам пищу.
Здесь рынка нет, нет магазина,
Здесь ловкость, ум нужны и сила.

Наш остров живность населяет:
Ныряет, бегает, летает
И ползает, бывает, даже.
Сейчас мы с вами всех покажем.

2. Конкурс для команды любителей животных

Робинзон в стихах говорит о втором конкурсе. Участникам команды раздают карточки для проведения конкурса. Идея конкурса в том, чтобы дети движениями показали, кто изображен на картинке. Зрители в зале должны будут угадать их, не видя саму картинку.

Робинзон:

Ну-ка, дорогие гости,
Вы шуметь скорее бросьте,
Посмотрите на детей –
Угадайте всех зверей.

Игровая музыка «Dam-Da-Da».

По завершении второго конкурса Робинзон в стихах рассказывает о третьем конкурсе и сообщает детям, что им нужно будет приготовить пищу.

Робинзон:

Любители животных
На славу постарались.
Ну а пока мы развлекались,
Смотрю, тут все проголодались.

Котлы с едой уже кипят,
Прошу на конкурс поварят!
Мы кушать жуть как все хотим,
На ваш талант мы поглядим.

3. Конкурс для команды поваров: виртуально готовим еду

Участникам команды раздают карточки для проведения конкурса. Дети готовятся, а затем они должны рассказать, какие будут готовить блюда из этих продуктов. Каждой картинке нужно найти одну пару (две, три в зависимости от блюда).

Игровая музыка «Dam-Da-Da».

Робинзон:

Ой спасибо, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки,
Накормили до отвала.
Время отдыха настало!

4. Игра «Письмо родителям»

Суть игры в том, что детям нужно написать прилагательные, которые затем будут поставлены в заранее подготовленный текст. Количество прилагательных равно количеству участников или может быть больше.

Робинзон:

Решили написать мы сочиненье,
И в ярких красках впечатления
Мы на бумаге изложили:
Что делали и как тут жили,

Чему учились, как взрослели,
И кто есть мы на самом деле.

Но отвернулись мы едва –
Все перепутались слова!
С улыбкой этот текст прочтете,
И все конечно же поймете.

Зарядка для детей «Середина»

Примерный текст сочинения, в который нужно будет вставить прилагательные слова:

Вот и закончились _______ уроки. Прозвенел _______ звонок и в _______ майский день мы отправились в _______ путешествие. Наш _______ самолет совершил _______ посадку на _______ острове. Когда мы ступили на _______ берег, то увидели _______ природу. На острове нас встретил _______ Робинзон. У него была _______ борода и _______ глаза. Он нам понравился, потому что-то он был _______ человеком. Чтобы выжить, нам пришлось построить _______ жилище. Мы научились добывать себе _______ пропитание и готовить _______ еду. Нам очень нравилось купаться в _______ океане. Вода была очень _______ и _______, а еще мы играли в _______ игры и бегали босиком по _______ песку. Мы часто играли с _______ обезьянами и даже ловили руками _______ рыб. Однажды мы увидели _______ зайца с _______ ушами, а потом подружились с _______ козой, которая нам давала _______ молоко. Погода на острове была _______, на _______ небе светило _______ солнце. Но однажды мы промокли, потому что был _______ дождь. Это _______ приключение стало для нас _______ и _______ событием.

Далее мальчики завязывают девочкам глаза, сняв свои ленты, и дарят им по небольшому букету живых цветов.

 

Песня «Если завтра будет солнце» С. Михайлова.

Под музыку Робинзон заводит всех в танец, а затем звучит объявление о подготовке к взлету. Ребята рассаживаются в импровизированные кресла и готовятся к полету.

Звук работающих турбин самолета.

Ведущий:

Леди энд Джентльмены!

Добро пожаловать на борт нашего авиалайнера. Командир корабля (имя) и экипаж от имени авиакомпании Аэрофлот Российские Авиалинии приветствуют вас на борту самолета Боинг (номер модели), выполняющего рейс по маршруту Острова Гранд Файв – Град Сити.

Просим вас занять свои посадочные места, привести спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни безопасности. Желаю всем удачного полета. Благодарю за внимание!

Звуковой и музыкальный блок, состоящий из звука взлета самолета, фоновой музыки на борту самолета и звука посадки самолета.

Ведущий:

Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту Град Сити. Температура за бортом +25 градусов Цельсия, время 17:00 часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Желаем вам замечательных летних канул!

Детей встречают родители

Звучит яркая музыка.

Стихотворение от родителей:

Что на остров вы попали,
По новостям о том узнали,
О вас мы так переживали!
Ночами глаз мы не смыкали!

Что будете вы есть и пить?
Как сможете без нас прожить?
Вдруг не помоете бананы,
Вдруг напугают обезьяны,

Подует с моря ветерок
Иль с неба дождика поток,
Без телефона, интернета,
Без завтрака и без обеда…

От вас страдали мы вдали,
Вам позвонить мы не могли.

И вот сейчас смотря на вас
Веселых, умных, загоревших,
Красивых, смелых, повзрослевших,
Мы скажем, что ВЫ – высший класс!

Что лучше всех других на свете,
Вы наши просто супердети!

Пусть ваши лица озарятся светом,
Пусть будет много солнца летом,

Давайте с вами веселиться!
Давайте петь и танцевать.
Пусть праздник бесконечно длится,
Отметим этот день на ПЯТЬ!

Скачать сценарий Робинзонада

для выпускного в 4 классе




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *