Сценарий для детского праздника в стиле «Мишки Ми-ми-мишки»

Медведи Иннокентий и Белая Тучка очень любят играть, веселиться и помогать своим друзьям. Ни дня не обходится без интересного дела. Вот и сейчас они пришли, чтобы подружиться с ребятами и поиграть с ними.Мимимишки

Цель:

Создание праздничного настроения, дружеской атмосферы.

Оформление:

Помещение оформлено в виде лесной полянки: грибы, цветы, деревья.

Атрибутика:

  • Яблоки, привязанные на небольшой высоте;
  • Обручи;
  • Воздушные шары;
  • Кубики, силуэты рыб, ведерко, фломастеры (карандаши);
  • Мяч, зеленая нить;
  • Фотографии зверей;
  • Пазлы;
  • Изображение дерева без листьев, пальчиковая краска зеленого цвета;
  • Записка-план с указанием места, где находится сюрприз;
  • Сувениры, памятные подарки.

Роли:

  • Кеша – бурый медвежонок
  • Белая Тучка – белый медведь

Ход мероприятия

Кеша: Здравствуйте, ребята!

Тучка: Всем привет!

Кеша: Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике!

Тучка: Давайте познакомимся друг с другом – крикните громко-громко свое имя!

Дети выкрикивают свои имена.

Кеша: Меня зовут Иннокентий, а мою подругу – Белая Тучка.

Тучка: Приятно познакомиться. Теперь никто не может сказать, что мы – незнакомцы! Можно сказать, что мы стали теперь вашими друзьями. Ведь дружба – это самое прекрасное, что есть на Земле.

Кеша: Настоящие друзья никогда не бросят в беде, помогут своему другу в любой ситуации.

Тучка: Вот и сейчас мы решили пойти помочь лесным жителям. Хотите с нами? Тогда вперед!

Под песню из мультфильма мишки показывают детям танцевальные движения, чтобы они повторяли.

Кеша: Ребята, первое задание будет связано с маленькими медвежатами. Они пошли в лес и  увидели большую яблоню. А на ней – много красных яблочек. Но медвежата еще маленькие и не могут сорвать их. Давайте поможем медвежатам.

Проводится игра «Достань яблочко».

 

На доступной для детей высоте к веревке за хвостики привязаны яблоки. Участники должны с закрытыми глазами найти яблоко и сорвать его. После того, как у каждого ребенка будет по яблоку, проводится конкурс «Кто быстрее съест». Таким образом, дети немного поиграют и подкрепятся перед дальнейшими испытаниями.

Тучка: Ребята, отправляемся дальше. Смотрите – впереди болото! Мы ведь можем увязнуть в нем.

Кеша: Тучка, не бойся. Мы просто перейдем его по кочкам.

Проводится игра «Болото».

 

На полу лежат обручи – это кочки. Все, что вне кочек – болото. Участникам нужно преодолеть опасное расстояние, перепрыгивая с одной кочки на другую.

Тучка: Ура! У нас это получилось! Мы такие ловкие! Давайте все вместе порадуемся!

Кеша: А веселиться мы любим, ведь смех продлевает жизнь!

Проводится игра «Ха-ха».

 

Дети встают, образуя круг. Ведущий поворачивается к соседу справа и говорит: «Ха». Тот оборачивается к своему соседу и говорит: «Ха-ха». Далее фразу, передавая по кругу, увеличивают до тех пор, пока кто-нибудь не ошибется. Тот, кто ошибается, выбывает, а игра продолжается, пока не выявится победитель. Игру можно усложнить, добавляя не по одному слогу, а увеличивая их количество в 2 раза. Сначала – «ха», затем «ха-ха», потом – «ха-ха-ха-ха».

Тучка: Ребята, хотите на Луну полететь?

Дети отвечают.

Кеша: Скажите, какой летательный аппарат нам понадобится, чтобы полететь на Луну? Воздушный шар? Дельтаплан? Самолет?

Тучка: Кеша, ребята знают, на чем можно полететь в космос. Правда, ребята?

Дети говорят, что на ракете.

Кеша: Действительно. А вы знаете, как она устроена? Как она развивает большую скорость, позволяющую преодолеть земное притяжение и выйти на орбиту?

Тучка: Дело в том, что перед полетом горючее, залитое в баки, поджигают. При горении раскаленный газ выходит из сопла с огромной скоростью, отталкивая ракету при этом в противоположную сторону. Интересно наблюдать за этим процессом. Как жаль, что мы не на космодроме. А то бы сейчас полюбовались этим красивым зрелищем.

Кеша: Мы сейчас здесь свой собственный космодром устроим. Хотите?

Раздает детям воздушные шары (не надутые). Проводит конкурс «Запуск ракеты».

 

Дети выстраиваются вдоль линии. Одновременно они начинают надувать воздушные шары, затем зажимают пальцами (чтобы не сдулись). По сигналу ведущего отпускают свои «ракеты» и смотрят, чья улетела дальше.

Тучка: Что-то я проголодалась. Рыбки хочется!

Кеша: Давай на озеро сходим, наловим. Ребята, вы с нами?

Проводит конкурс «Рыболов».

 

Медведи ловят рыбу лапами, поэтому ребята будут ловить без удочек. В озере (оно ограничено линией) есть камни (игрушечные кубики), под которыми могут прятаться рыбки (белые силуэты рыб приклеивают скотчем к нижней стороне кубиков). В этой эстафете ребята работают в команде по принципу разделения труда: каждый участник выполняет только свою задачу. Один участник «плавает» в озере, ищет рыб. Как только найдет, доходит до берега и передает второму. Тот относит улов в ведерко, стоящее на небольшом расстоянии от берега. Третий участник забирает рыбу из ведерка и относит поварам, которые должны пожарить рыбу (раскрасить силуэты карандашами или фломастерами). Победит команда, приготовившая определенное количество рыбы быстрее.

Мимимишки рыбалка

Тучка: А теперь поиграем. Любите играть?

Кеша: Что за вопрос – кто же этого не любит? Давайте поиграем с мячом!

Тучка: Ой! Ты только не расстраивайся, но мяч упал в крапиву, а я не смогла его достать.

Кеша: Что поделать – придется лезть в крапиву! Как вы думаете, ребята, справимся?

Проводится конкурс «Спасение мяча».

 

На полу зелеными плотными нитками выложен лабиринт. Игроки должны пройти до мяча, взять его и выйти на противоположную сторону лабиринта, не задевая нити – крапиву. Сначала входит первый игрок, если он ошибается, его заменяет следующий, и так до тех пор, пока мяч не будет спасен.

Тучка: Теперь можно поиграть в футбол!

Кеша: Ты что, Тучка. Если мы здесь будем играть в футбол, то скоро здесь будет очень холодно!

Тучка: Почему?

Кеша: Потому что мы разобьем все стекла! Нельзя в помещении в футбол играть!

Тучка: Я и не подумала об этом. Что же делать?

Кеша: Придумать другую игру. Или поменять условия! Например, играть будем не ступнями, а… коленями!

Тучка: Думаешь, получится?

Кеша: Думаю, да. А вы ребята?

Проводится игра «Футбол».

 

Дети играют, стоя на коленях. С целью безопасности желательно всем надеть наколенники.

Тучка: Устали, ребята? Давайте отдохнем! Что может быть лучше, чем отдых в лесу, на природе?

Кеша: А давай устроим фотоохоту на зверей! Будем ловить зверей и фотографировать!

Проводится конкурс «Фотоохота».

 

Детям нужно найти все фотографии зверей, спрятанные в комнате. Кто найдет больше?

Тучка: Ребята, знаете, Кеша очень любит мастерить необычные вещи. Вот и недавно решил сделать автомобиль. Но у него это не совсем получается. Поможете ему?

Проводит конкурс «Пазлы».

 

Каждая команда получает набор пазлов (с изображением автомобиля). Кто быстрее соберет картинку, тот и победит.

Кеша: А теперь вас всех ждет вкуснейшее угощение! Но до него еще нужно добежать!

Проводится игра «Дорожка».

 

На полу выкладывается кривая дорожка (чем больше поворотов будет, тем интереснее). Дети по очереди бегут по этой дорожке, стараясь не выходить за ее боковые ограничения. Можно провести конкурс на скорость прохождения испытания.

 

После этого ребята проходят за стол, оформленный в стиле мишек. Во время чаепития можно загадывать загадки о лесных зверях, предложить отгадать анаграммы, шарады, ребусы.

Тучка: Ну вот и закончилась наша веселая вечеринка!

Кеша: Но нам не хочется уходить от вас, не оставив ничего на память.

Тучка: Ребята, посмотрите на это дерево (изображение дерева без листьев), на нем совсем нет листочков – оно еще спит после долгой весны. Может, вы поможете ему проснуться и выпустить листочки?

Дети окунают кончики пальцев в зеленую пальчиковую краску и оставляют на дереве отпечатки – листочки.

Кеша: Вот теперь мы можем с вами попрощаться.

Тучка: Подожди, Кеша. Ребята нам подарили на память живое дерево, а мы им ничего не подарим?

Кеша: Как же это я забыл! Конечно, подарим. Но они должны сами догадаться, где находятся наши подарки! Для этого им придется немало потрудиться – лопать шары не такое уж и легкое дело.

Отдает ребятам мешок с надутыми небольшими воздушными шарами. В одном из них находится записка – план, на которой указано нахождение сюрприза – мягких игрушек, сувениров или канцелярских товаров в стиле «Ми-ми-мишек». Дети берут сувениры, благодарят.

Тучка: Вот теперь можно действительно попрощаться. До свидания, ребята!

Кеша: До свидания (уходят)!

Скачать сценарий детского праздника

в стиле «Мишки Ми-ми-мишки»




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *